Блог Плохие поставщики и статисты подводят новые автомобилиВсе больше и больше людей справедливо задаются вопросом, что происходит с качеством новых автомобилей, после того, как через день-два стала появляться информация о переобучении сотен тысяч автомобилей практически всех мировых брендов. За последний месяц было отбуксировано более 5 миллионов автомобилей по подозрению в различных неисправностях. Местные эксперты, торгующие премиальными брендами, рассказали 24 Chasa, что доля сервисных акций существенно не увеличилась, но восприятие людьми большего количества проблем с новыми автомобилями связано с тем фактом, что по всему миру продается все больше и больше автомобилей. Основная проблема в том, что модели становятся все более глобальными, и производители используют почти одних и тех же поставщиков для компонентов. Таким образом, при выходе из строя одной детали эта проблема затрагивает не одну марку и ее многочисленные модели, а несколько. Поэтому действия сервиса затрагивают тысячи и миллионы автомобилей. Самый яркий пример последних лет - Таката. Крупнейший производитель подушек безопасности в мире признал, что их продукция неисправна 33 млн. Впоследствии японская компания обанкротилась, но из-за ее подушек безопасности рекламные акции по обслуживанию продолжают проводиться по всему миру, включая Болгарию. Ведь никто не может точно сказать, сколько автомобилей в мире оснащено подушками японской компании и какие из них потенциально опасны. Одно можно сказать наверняка - пострадали все производители (в большей или меньшей степени), а также большинство стран мира. В 2014 году японская компания заявила, что причиной неисправности подушек безопасности стало не нарушение технологии, а неправильное хранение химикатов для изготовления подушек в мексиканском городе Моклова. Однако оказывается, что причина гораздо серьезнее - аммиачная селитра, используемая в подушках безопасности, может неправильно активироваться. Состояние вещества со временем ухудшается, а в районах с теплым и влажным климатом это происходит быстрее и может вызвать взрыв при надувании подушек безопасности. Вчера вечером Toyota объявила об очередном массовом отзыве автомобилей со всего мира - более 1,6 миллиона машин, из-за проблем с подушками безопасности. На 1,06 млн автомобилей необходимо заменить всю систему подушек безопасности. В Европе особенно пострадали 946 000 автомобилей, особенно модели Avensis и Corolla. Еще 600 000, из которых 255 000 в Европе, должны быть оснащены новым устройством для надувания подушек безопасности пассажира. Многие дополнения и передовые технологии также не позволяют новым автомобилям. Клиент становится все более «по щиколотку» и хочет, чтобы его машина имела так называемые помощники по вождению, которыми он в большинстве случаев почти не пользуется, но могут доставить ему неприятности. Другими словами, чем более совершенная технология используется в автомобиле, тем он уязвимее. С другой стороны, жесткая конкуренция и постоянные отзывы автомобилей заставляют самих производителей проявлять большую осторожность в случае возникновения проблемы. Компании быстро сообщают о действиях по обслуживанию даже при небольшом риске неисправности. Органы управления также повысили требования к производителям. Например, краш-тесты проводятся в гораздо более суровых условиях, чем и это видно невооруженным глазом. Если исследование проводится с использованием современного автомобиля и автомобиля на 10 лет старше, различия в результатах будут ошеломляющими. С другой стороны, поклонники теорий заговора в последнее время возились с американской компанией Tesla в схеме с неисправными новыми автомобилями. Электромобили Илона Маска стремительно набирают силу, и им еще только предстоит покорить Европу. Безотказность экологических транспортных средств подчеркивается повсюду, хотя бы из-за более мелких деталей, узлов и агрегатов, из которых они сделаны. Дата (2022.3.27 - 11:00) |
|