Блог Зачем вашему агентству маркетинговое портфолио?Доказательство того, что вы выполняли подобную работу в прошлом (и получали от нее фантастические результаты), — отличный способ наладить отношения и установить добросовестность с потенциальными клиентами. Объедините это с тем фактом, что большинство клиентов просматривают маркетинговые портфели, прежде чем задавать вопросы, и вы поймете, почему создание мощного портфолио дает вашему агентству шанс попасть в их шорт-лист. Но, что должно включать в себя ваше маркетинговое портфолио? Контрольный список из 5 шагов для каждого нового дополнения к вашему маркетинговому портфелю контрольный список портфолио Самое важное в вашем маркетинговом портфолио — это контент, который вы в него вкладываете. Вся цель вашего портфолио — показать, насколько великолепно ваше агентство справляется с работой, которую вы делаете, поэтому вы должны показывать только свои лучшие, самые последние работы. Сейчас всегда можно заказать портфолио рекламного агентства. Если этого не сделать и включить старые проекты, может создаться впечатление, что ваше агентство больше не работает. Это также может заставить потенциальных клиентов поверить, что вы не в состоянии идти в ногу с постоянно меняющейся маркетинговой отраслью, что не является хорошим знаком, если они нанимают вас именно для этого. Включение некачественной работы может быть столь же пагубным, потому что ваше портфолио не будет иметь вау-фактора, который ищут ваши клиенты. Итак, потратьте несколько минут на размышления о самых впечатляющих маркетинговых кампаниях, которые вы проводили. Это может быть стратегия, которая привлекла 200 новых клиентов с одного поста в блоге, или стратегия в социальных сетях, которая увеличила посещаемость веб-сайта на 3000%. Но, что бы это ни было, оно должно быть впечатляющим. Соберите сведения о каждой кампании, которую вы выбрали для включения. Каждая запись в вашем портфолио должна иметь следующую информацию. Имя клиента (или отрасль, если вы подписали NDA). Услуга, которую вы предложили. Результаты, которые вы видели. Любые созданные вами ресурсы, например видео или серия твитов. Отзыв от вашего счастливого клиента для максимального воздействия и того, чтобы действительно сообщить о ценности, которую вы принесете их компании, наняв ваше агентство. Посмотрите, как SOZO делает это с каждой записью в своем маркетинговом портфеле : Обратите внимание, как они подробно рассказали об услуге, которую они предоставили, и, что более важно, как их подход был адаптирован к их клиенту? Это то, что хотят видеть ваши потенциальные клиенты! Должен ли я включать работу, не связанную с клиентом, в маркетинговый портфель моего агентства? Если вы новое агентство, у вас может не быть множества невероятных клиентских проектов, которые можно добавить в маркетинговый портфель. Но, это не значит, что вы вообще не должны его создавать. Скорее всего, вы помогли кому-то с их маркетинговой стратегией, не считая их «клиентами». Эти разовые работы, увлеченные проекты или работа, которую выполнили бесплатно, должны стать основой портфолио вашего агентства, если ограничены оплачиваемой работой, которую сделали. Почему? Потому что 100% работ в вашем портфолио не обязательно должны быть от клиента, которому за это заплатили. Работа, которую включаете, может быть всем, что сделали или создали. Это обязательно покажет, что увлечены тем, что делаете. Дата (2022.3.27 - 11:00) |
|
|