Блог
Как сделать холодный обзвон более успешным
Если вы только начинаете работать в новой отрасли или регионе, то вам понадобятся и новые контакты. И вроде бы все решаемо: купить базу клиентов https://bazy-kontaktov.com/ несложно. Но для того чтобы менеджеры не зря совершали обзвон, база должна быть актуальной и содержать данные тех лиц, которые принимают решения. В этом случае менеджеры не будут тратить время на пустые звонки.
Актуальность базы
Если телефон не отвечает регулярно, то он должен удаляться из базы. Но перед этим следует проверить часовые пояса - возможно, вы звоните во Владивосток из Москвы. У вас день, а у них ночь.
Важно учитывать и предпочтения по способу связи со стороны клиента. Многие предпочитают получить всю информацию в сжатом виде по электронной почте. И это вовсе не обязательно означает, что с вами не хотят разговаривать. А есть те, кто любит говорить по телефону или переписывается только в мессенджере.
Правильные лиды
Если речь идет о сложной услуге в секторе B2B, то решения может принимать только директор или один из технических руководителей. А это означает, что в базе должны быть контакты именно этих руководителей, а не просто телефон приемной. Если же есть только контакты секретарей, необходим хороший развернутый скрипт разговора, который поможет убедить помощника переключить на руководителя.
Если же вы собираетесь отправить буклет для ознакомления в результате переговоров по телефону, то совершенно незачем напрасно беспокоить по этому вопросу самого главного или его заместителей.
Если цель обзвона - назначение личной встречи с руководителем, то на холодных звонках лучше работать не менеджерам-новичкам (которые обычно работают с холодной базой), а опытным профессионалам. К тому же их следует мотивировать дополнительной оплатой за каждую назначенную встречу независимо от результата.
Дата (2022.9.11 - 11:30)
|