Блог Обновили линейку двигателей Mazda CX-3 для ЕвропыКомпактный кроссовер Mazda CX 3 в марте начал процесс обновления из Северной Америки, в мае продолжился новым преображением японской версии, а теперь о своем варианте рассказало европейское подразделение марки. Как и в Японии, главный подарок для поклонников марки — новый дизель SKYACTIV-D 1.8 (115 л.с., 270 Нм), пришедший на смену 1,5-литровому (105 л.с., 270 Нм). Кроме того, изменен блок Skyactiv-G 2.0. Уже известно, что внешние изменения модели несущественны. Новую решетку радиатора легко спутать со старой. Лучшим признаком изменений спереди являются хромированные полоски по углам бампера, но они присутствуют только в более высоких комплектациях. Если говорить о дизайне, то европейские изменения повторяют ряд решений с других рынков. В салоне, в частности, появляются цветные кромки дефлекторов (Soul Red Crystal), а в тоннеле — кнопка электронного ручника. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель был не только перенастроен в соответствии с новыми нормами выбросов Euro 6d-TEMP и стандартом измерения RDE, но и доработан. В частности, изменены поршни и форсунки, улучшен прогрев холодного двигателя. Двухлитровый агрегат для Европы доступен в двух версиях — 121 л.с. (до ремонта 120 л.с.) и 150 л.с. Максимальный крутящий момент одинаковый вне зависимости от мощности — 206 Нм (до обновления 204 Нм). Двигатель мощностью 120 л.с. только для переднеприводной версии и мощностью 150 л.с. для полноприводной версии. Дизель может работать как с передним, так и с двойным приводом. Между тем, для всех двигателей есть выбор коробки передач: механическая или автоматическая (шестиступенчатая). Модель получает улучшенный радарный круиз-контроль в сочетании с фронтальной камерой (ранее он работал на скорости более 30 км/ч, а на этот раз с нуля, что, конечно же, связано с функцией Stop&Go), обновленная система автоматического торможения (лучше видит пешеходов), внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением. Дизельная версия с передним приводом и МКПП — самый экономичный двигатель в гамме: 4,4 л/100 км в смешанном цикле. Увы, до обновления дизельный внедорожник с той же системой привода тратит ровно четыре литра — это в связи со снижением вредных выбросов и улучшением динамики. Новый агрегат мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 9,9 секунды за 10,1 секунды. Источник: http://www.mazbook.ru/article Дата (2023.4.26 - 8:20) |
|